Дефицит пропускной и провозной способности железных дорог в восточном направлении стал причиной уменьшения на 10% грузоборота.
Для решения проблемы и увеличения грузопотока в восточном направлении Дальтрансуголь построил 11 километров железнодорожных путей необщего пользования и приступил к прокладке 600 метров путей общего пользования. Кроме этого, компания реализует комплексный инвестиционный проект по увеличению перерабатывающих мощностей терминала в 40 млн тонн угля в год. Хотя уже сейчас степень оснащения производственных мощностей позволяет экспортировать в страны АТР 33 млн тонн.
Директор Дальтрансугля Владимир Долгополов:
«Мы перегружаем не только уголь Дальнего Востока, также из Кузбасса, Хакасии, Забайкалья и так далее. В стране угля добывается много, и планов на дальнейшую добычу еще больше. Самое выгодное – везти уголь на экспорт, чтобы бизнес приносил стране хорошую маржинальность, выплачивал больше налогов и давал высокооплачиваемую работу местным жителям».
Фото: t.me/Tsybulskiy_A