Тюменская энергосбытовая компания в августе принимает на прямое энергосбытовое обслуживание 17 домов в г. Тюмени

АО «Тюменская энергосбытовая компания» в августе 2018 года заключает прямые договоры энергоснабжения с собственниками жилых помещений в 15 многоквартирных домах г. Тюмени, которые обслуживаются ООО «Управдом — Нефтяник», ООО «Управдом — На Федорова» и ООО «Управдом — На Тюменском». Соответствующее решение было принято на собраниях жильцов многоквартирных домов по адресам: ул. Избышева, д.6; д.8; ул. Пирогова, д.11; ул. Н. Зелинского, д.1; д.1, корп.1; д.3; д.3, корп.1; д.5; д.5, корп.1; д.5, корп.2; ул. Н. Федорова, д.17, корп.1; д.17, корп.2; д.17, корп.3; ул. Суходольская, д.12; д.14. Жители еще двух домов по адресам: ул. Дружбы, д. 73; д. 73/1, которые обслуживает ООО УК «Дружба» (ранее — ООО УК «Домсервис»), переходят на прямое энергосбытовое обслуживание по инициативе АО «ТЭК»: причиной стала дебиторская задолженность управляющей компании порядка 3 млн руб.

Всего энергетики заключат 3904 договора на индивидуальное потребление с собственниками жилых помещений в 17 многоквартирных домах. Оплату электроэнергии, потребляемой на общедомовые нужды, необходимо будет по-прежнему производить в адрес УК.

Энергоресурс, потребленный в жилых помещениях, с сентября 2018 года следует оплачивать по отдельным платежным документам от АО «Тюменская энергосбытовая компания» с новыми реквизитами. Первые такие квитанции жильцы получат по почте до 10 сентября 2018 года. Начисления за потребленную в августе электрическую энергию будут произведены, исходя из нормативов, а в сентябре будет осуществлен перерасчет, исходя показаний приборов учета: их прием ведется в АО «ТЭК» с 15 по 25 число каждого месяца.
Для заключения прямых договоров жителям необходимо обратиться в Центры обслуживания клиентов (ЦОК) АО «Тюменская энергосбытовая компания» с понедельника по пятницу с 8:00 до 19:00. Энергетики рекомендуют выбрать для визита находящийся поблизости клиентский офис на ул. Дмитрия Менделеева, д. 12.

При заключении прямых договоров энергоснабжения требуется предъявить:
— паспорт (оригинал и копию);
— документ, подтверждающий право собственности (пользования) на жилое помещение (договор купли-продажи, выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор аренды) (оригинал и копию);
— паспорт прибора учета электроэнергии;
— акт осмотра/допуска в эксплуатацию прибора учета.

Переход на прямое энергосбытовое обслуживание предоставит потребителям доступ к широкому спектру услуг АО «ТЭК». Так, потребители имеют возможность обратиться в Центры обслуживания клиентов с любым вопросом, касающимся энергоснабжения, в том числе использования дистанционных сервисов. Благодаря им производить передачу показаний приборов учета и оплату электрической энергии можно, не выходя из дома — через чат-бот Тюменской энергосбытовой компании в мессенджере Viber и социальной сети «ВКонтакте», на страницах официального сайта компании tmesk.ru/noregistr и tmesk.ru/m, не требующих авторизации, или в «Личном кабинете клиента», который также дает возможность отслеживать историю произведенных начислений и платежей.

Кроме того, оплата электроэнергии доступна:
— через мобильные приложения «Сбербанк-онлайн» и «Домашний Банк» АО «Газпромбанк»;
— в офисах и банкоматах ПАО «Сбербанк», АО «Газпромбанк», ПАО «Банк ФК Открытие», ПАО «Запсибкомбанк», АО «Сургутнефтегазбанк».
Показания приборов учета принимаются:
— посредством SMS-сообщений на телефонный номер АО «ТЭК»;
— через мобильное приложение «Сбербанк-онлайн»;
— через терминалы и банкоматы ПАО Сбербанк», АО «Газпромбанк».
Полная информация обо всех сервисах, услугах, адресах и режиме работы клиентских офисов доступна на официальном сайте Тюменской энергосбытовой компании, а также в чат-боте в мессенджере Viber и социальной сети «ВКонтакте».