Специалисты МРСК Центра за девять месяцев приняли около 700 тысяч обращений потребителей

В ПАО «МРСК Центра» подвели итоги работы с потребителями за девять месяцев 2018 года.

В указанный период специалисты блока взаимодействия с клиентами компании приняли 693,8 тысяч обращений потребителей. Более 200 тысяч обращений поданы гражданами лично при посещении офисов обслуживания потребителей, остальные направлены через интернет-ресурсы и контакт-центр компании.

90,3 тысячи обращений касались услуги технологического присоединения к сетям (около 70,5 тысяч из них – заявки на ТП), 119,3 тысячи обращений – оказания дополнительных услуг (в том числе, около 94 тысяч – заявки на допуслуги). Наибольшее количество заявлений по дополнительным сервисам относится к вопросам замены и установки приборов учета, сопровождения технологического присоединения, а также предоставления технических ресурсов.

В январе-сентябре в МРСК Центра поступило более 23,5 тысячи отзывов от потребителей о качестве выполнения работ и решении вопросов, связанных с энергоснабжением.