Мастер-класс «Нескучный PR для «сложных» отраслей»

16 августа в 16:00 агентство бизнес-коммуникаций Zetta Priori проводит онлайн мастер-класс «Нескучный PR для «сложных» отраслей». Генеральный директор агентства Мила Зарецкая расскажет о том, как организовать эффективное PR-продвижение для компаний, работающих в сфере машиностроения, создания новых материалов и топливно- энергетическом комплексе.

Кому будет полезно?

Мастер-класс ориентирован на сотрудников отделов маркетинга, PR-специалистов, руководителей отделов компаний «сложных» отраслей, а также собственников и топ-менеджеров технологических стартапов.

О чем вы узнаете?

Участники узнают, как увеличить узнаваемость своей компании, как выбрать наиболее эффективные каналы для продвижения, как стать привлекательным партнером для СМИ, упрочить (укрепить) положение руководителей и топ-менеджеров компании в качестве экспертов, просчитать эффективность PR, сделать страницы в социальных сетях интересными для читателей, увеличить количество подписчиков и привлечь клиентов.

В чем уникальность мастер-класса?

Кроме эксклюзивной информации, организаторы анонсируют участие в мероприятии Евгении Носковой, журналистки «Российской газеты». Вы узнаете об особенностях взаимодействия с ведущими отечественными изданиями, получите практические рекомендации по работе с журналистами.

Кроме этого, участники получат возможность получить ответы на интересующие вопросы как в ходе мероприятия, так и после его завершения.

Мастер-класс рассчитан на 1,5 часа. Более подробную информацию и условия регистрации смотрите на сайте: https://masterclass-pr.bitrix24.site/#block677

 

Информационные партнеры онлайн мастер-класса «Нескучный PR для «сложных» отраслей»: журнал «Современное машиностроение», газета «Промышленный еженедельник» и группа в Facebook «Отечественное машиностроение». Специальным информационным партнером мероприятия выступает журнал «Региональная энергетика и энергосбережение».