LTHelper: специальное приложения для онлайн-коммуникаций со службой сервиса

Компания «Световые Технологии ЭСКО» разработала и внедрила специальное приложение, которое позволяет оперативно выявлять неполадки в работе светового оборудования и быстро реагировать на сигнал. 

Новое приложение – LTHelper – позволяет представителю заказчика через личный кабинет отмечать светильник с неполадкой, прикреплять фото или комментарий. Менеджер в течение нескольких минут обрабатывает заявку и связывается с сервисной службой, и бригада выезжает на объект в самое ближайшее время с полной информацией о неисправности и готовая к ее оперативному устранению. 

LTHelper – еще одно звено в цифровизации процессов по модернизации уличного освещения в городах России. Позитивный эффект цифровизации уже испытали на себе социальные объекты и целые города, где замену освещения проводила компания «Световые Технологии ЭСКО» – Курск, Смоленск, Иваново. 

Во-первых, само освещение управляется по технологии интернета вещей. Светильники на центральных улицах соединяются в сеть интернета вещей, что позволяет из диспетчерской управлять каждым в отдельности, реализовывать различные сценарии диммирования, быстрее устранять аварии и достигать экономии средств. 

Во-вторых, следить за прогрессом помогает интерактивная карта, где в режиме онлайн отображаются стадия работ на каждой улице. Компания открывает зеркало карты и для горожан, так что все заинтересованные могут следить за тем, на каких улицах и как быстро идут работы. 

И, наконец, приложение LTHelper максимально упрощает коммуникации на этапе, когда  монтаж завершен и объект сдан. В соответствии с условиями энергосервисного контракта возникающие неполадки устраняются во время действия гарантии на оборудование (до 7 лет) сервисной службой подрядчика. Приложение помогает практически мгновенно отследить, где требуется помощь, и отправить туда бригаду. 

Алексей Аникин, Генеральный директор компании «Световые Технологии ЭСКО»: «Мы замкнули всю технологическую цепочку – аудит, светотехнические расчеты, монтаж и обслуживание в цифровой вид, перевели на собственный софт. Для нас это повышает производительность труда, а для наших заказчиков добавляет скорости и удобства». 

Пресс-служба губернатора Ивановской области