Как не потратить время и деньги впустую?

13 сентября в Москве пройдёт PR-завтрак «Выставки: за и против. Как не потратить время и деньги впустую?» от сообщества B2B

Для одних B2B-компаний отраслевые выставки — основной инструмент продвижения, дающий невероятные результаты. Другие совсем отказываются от участия в них, поскольку усилия и затраты несопоставимы с результатами.

«Выставки: за и против. Как не потратить время и деньги впустую?», — так звучит тема первого в новом сезоне PR-завтрака, организованного Сообществом B2B-коммуникаторов при информационной поддержке B2B Journal и журнала «Региональная энергетика и энергосбережение».

На старте нового выставочного сезона обсудим, как получить максимальный эффект от участия в выставках:
➢ Стоит ли вашей компании участвовать в выставке? За и против;
➢ Как добиться окупаемости? Использование всех возможностей выставки;
➢ Как сократить бюджет? Лайфхаки и личный опыт;
➢ Как повысить и оценить эффективность участия в выставке? Рекомендации, кейсы, KPI.

На эти и другие темы подискутируем 13 сентября в баре «Луч» ( ул. Большая Пироговская, 27).
Тон беседе зададут:

Яна Харитонова, менеджер по маркетингу научно-производственной компании «Поток Интер». За плечами Яны — работа в компаниях Danfoss (производитель энергосберегающего оборудования, Дания), Wilo (производство насосов и насосного оборудования, Германия), НПФ «Поток-Интер» (системы обеззараживания воздуха, Россия), опыт участия в выставках AQUATHERM, ИННОПРОМ, Уголь и майнинг, Агропродмаш, Мир климата и др.
Тема — Выставки по-новому: как извлечь пользу, работая с разными целевыми аудиториями.

Елена Конвисар, основатель проекта «EXPOшкола», директор по маркетингу IT- компании НЕОЛАНТ (входит в ТОП-35 в РФ), генеральный продюсер и модератор 11 B2B Форумов «Многомерная Россия», организатор 500+ деловых и внутрикорпоративных мероприятий.
Тема: Радикальные способы экономии. Лайфхаки: как использовать возможности выставки, не оплачивая отдельный стенд.
Также Елена затронет тему дизайна стендов: функционал, эргономика, ключевое сообщение, цвет, свет, динамика и стиль.

Регистрируйтесь и присоединяйтесь к дискуссии! Делитесь опытом участия в выставках и готовьте вопросы спикерам!

Сайт

Facebook