Финансирование программы комфортной городской среды в Приморье увеличено вдвое

Финансирование программы комфортной городской среды в рамках национального проекта «Жильё и городская среда» в Приморском крае будет увеличено в два раза. Об этом 2 декабря в ходе рабочего визита в регион сообщил глава Минстроя России Владимир Якушев.

Из федерального бюджета Приморскому краю по нацпроекту будет выделено порядка 3,4 млрд рублей.

Всего в регионе с 2018 по 2022 гг. планируется благоустроить около 500 дворов и более 130 общественных территорий.

«Приморский край в лидерах по выполнению программы, в 2017 году она выполнена на 100%, хорошая динамика отмечается и в текущем году», — отметил министр Владимир Якушев.

Владимир Якушев и врио губернатора края Олег Кожемяко осмотрели благоустроенный в рамках проекта комфортной городской среды сквер и проект комплексного развития территории — микрорайон «Радужный» в Уссурийске.

Микрорайон — участник ряда федеральных программ по развитию жилищного строительства. На сегодняшний день здесь с помощью федерального софинансирования построено и введено в эксплуатацию 13 многоквартирных домов, площадью 25 тысяч кв.м. Благодаря участию в подпрограмме «Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации» на территории микрорайона появится новый детский сад на 220 мест.

Глава Минстроя Владимир Якушев напомнил, что возможность участвовать в этой программе есть у каждого субъекта.

«Более того, мы расширяем программу предоставления поддержки — добавляем возможность получения субсидии не только на социальную, транспортную и инженерную инфраструктуру, но и на коммунальную», — уточнил министр. Врио губернатора Приморья Олег Кожемяко также обратился к Владимиру Якушеву с инициативой включить в 2019 году регион в программу «Чистая вода» для получения федеральной субсидии на строительство очистных сооружений в ряде муниципалитетов.

Проектно-сметная документация на строительство очистных объектов регионом подготовлена, в ближайшее время Минстрой России рассмотрит пакет документов.