DHL: Усилия всех участников рынка могут сделать переход к циркулярной экономике успешным и выгодным

Основой для устойчивого развития является обеспечение соответствия глобальных моделей производства и потребления экологическим целям. Компания DHL опубликовала доклад Delivering on Circularity, посвященный способам решения вопросов климатического кризиса с помощью экономики замкнутого цикла.

В DHL убеждены, что циркулярная экономика обладает огромным потенциалом для достижения нулевых выбросов парниковых газов и охраны окружающей среды.

«Экономика замкнутого цикла направлена на переосмысление того, как товары, производимые, продаваемые и используемые сегодня, перерабатываются в сырье завтрашнего дня. Чтобы полностью реализовать потенциал этой концепции и внедрить эту модель, нам нужны инновационные решения и технологии. Конечно, создание цепей поставок для производства по запросу или циклов переработки и управление огромным потоком данных – сложная задача, но для совместного достижения наших амбициозных экологических целей это необходимо», – говорит Катя Буш, коммерческий директор DHL.

В производственной цепочке DHL определила три основных фактора и 10 структурных элементов, которые обеспечивают успешный переход от цепей поставок к циклам поставок. Они варьируются от инновационных материалов и дизайна до производства по требованию, разумного возврата продукции, многоразовой упаковки, новых концепций использования, а также сбора и переработки использованной продукции. Прежде всего, необходимо стимулировать цикличное потребительское поведение.

Кроме того, необходимо перестроить цепочки поставок, сделав их прозрачными и организованными, чтобы сделать цикличность возможной. Согласованные усилия всех участников рынка могут сделать переход к циркулярной экономике успешным и выгодным. Цикличность кажется сравнительно удобным и эффективным способом сокращения выбросов парниковых газов. Достижение 50% цикличности сокращает выбросы парниковых газов так же, как если бы все пользователи потокового вещания во всем мире перестали смотреть видеоконтент на пять лет.

Источник